Аренда автомобиля позволит увидеть гораздо больше: например вы можете проехать вдоль маленьких деревень, расположенных вдоль хорватского побережья и побывать на многочисленных островах.Аренда автомобиля позволит увидеть гораздо больше: например вы можете проехать вдоль маленьких деревень, расположенных вдоль хорватского побережья и побывать на многочисленных островах.
 

Как я могу забронировать автомобиль?
Просто используйте нашу систему бронирования
 
Необходимо ли наличие кредитной карты, чтобы забронировать автомобиль?
Нет, вам не нужна кредитная карта, чтобы совершить онлайн-бронирования в АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ NOVA. Однако, вам потребуется кредитная карта для оплаты аренды в нашем офисе или депозита/залога. Полная оплата производится в офисе при сдаче автомобиля. В случае если у вас нет с собой кредитной карты для внесения депозита, но у вас есть кто-то, обладающий кредитной картой, кто может прийти в офис и забрать автомобиль, обладатель карты может быть оформлен как основной водитель, а вы как второй водитель. 

Могу ли я отменить мой заказ?
Да, вы можете отменить бронирование на странице "Цены и Бронирование", нажав на ссылку "У меня уже есть бронь". В зависимости от даты отмены, может взиматься плата. Мы не возвращаем депозит, если бронирование будет отменено менее чем за 2 дня до даты аренды.

Как я могу забрать мой автомобиль в аэропорту?
Наши филиалы и представительства расположены во всех крупных аэропортах Хорватии. Все подробности о том, как забрать автомобиль предоставляется в подтверждении о бронировании. Если вы сообщите нам заранее, мы сможем доставить машину в отель или по указанному вами адресу.
 
Как я могу забрать мой автомобиль в городе?
Адреса наших офисов вы можете найти на нашем сайте, а также в вашем подтверждении о бронировании. Мы также можем доставить автомобиль к вашему отелю, в порт, на пристань для яхт, авто и железнодорожную станцию или по указанному адресу. Пожалуйста, обращайтесь к нам за более подробной информацией.

Прибытие в аэропорт Сплита (SPU)? Офис АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ NOVA расположен у выхода с международных рейсов. АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ NOVA Сплит предлагает к услугам вашего бизнеса и вашим услугам, посуточную, понедельную и помесячную аренду по специальным ценам.